ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставка

Получить свой заказ вы можете 2 способами:

  • Курьерская доставка (до двери);
  • Самовывоз из пункта выдачи СДЭК.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА/ САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ

  • Доставка не включает возможность примерки и частичной оплаты заказа;
  • При отказе от получения заказа, стоимость доставки не возвращается;

СТОИМОСТЬ

  • По России до пункта выдачи — 0 руб.
  • До двери — 0 руб.
  • В страны дальнего зарубежья доставка осуществляется за счет покупателя.

Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки вы можете на сайте СДЭК
САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ СДЭК

  • Вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи заказов СДЭК;
  • Доставка в пункт выдачи СДЭК возможна только при предварительной оплате заказа на сайте;

Оплата

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ:

  • мы никогда не отправляем ссылки для оплаты на почту или в мессенджеры;
  • никому не сообщайте код из смс, даже сотрудникам компании;
  • не переводите деньги напрямую продавцу через банковские приложения;
  • оплата товара происходит только на сайте;

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине необходимо нажать кнопку Оплата банковской картой.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 996 100-80-01

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней после получения;
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
— При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

— Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу jeonline@yandex.ru

— Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

— Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу jeonline@yandex.ru

— Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Контактная информация

 

ИП Михайлова Раида Абдулловна

Юридический адрес: г.Уфа, ул.Менделеева, д.120, стр.1, кв./оф.51

Фактический адрес: г.Уфа, ул. Пархоменко 133/1

ОГРН: 313028000059212

ИНН: 027807044322

Телефон: +7 996 100-80-01

E-mail: jeonline@yandex.ru